Выбор даты
Установите приложение Tripinsurance в Google Play

Страховой случай?

Вариант №1 95% случаев

«Вы не платите ни копейки»

Наступил страховой случай — звоните!

Mondial Assistance

+7 (495) 212-21-43

assistance@mondial-assistance.ru

Телефоны сервисных служб работают 24/7, операторы русскоговорящие.

Лечение.

Вас направят в клинику, с которой заключен договор. Все взаиморасчеты между клиникой и страховой компанией ведутся без вашего участия.

Результат.

Вы получаете лечение, согласно объему покрытия и условиям страхового полиса. Страховая компания самостоятельно оплачивает ваше лечение клинике.

Вариант №2 5% случаев

«Вы платите – страховая компенсирует»

Лечение
Как только вы будете в состоянии связаться с сервисной службой, рекомендуем сделать это для координации дальнейших действий.

Это может быть любая клиника. Расходы на лечение вы компенсируете самостоятельно. Соберите документальное подтверждение расходов.

Заявление в страховую компанию

После возвращения вы отсылаете нам заявление о страховом случае. Заполните заявление с указанием банковских реквизитов для перечисления денег, подпишите и отправьте на support@tripinsurance.ru. В ответ мы вышлем список документов, которые нужно будет выслать нам.

Результат

Страховая компания компенсирует ваши расходы.